четверг, 7 февраля 2013 г.

финальный рендер vray

Ice источники установлены на обьекты от которых исходит освещения, лампы\люстры.

А в целом, спасибо за “урок”. Полезная штука в плане настроек самого рендера.

Почему вирэйлайты стоят за окнами (с улицы).

Мне не понятна тема с расстановкой ИСов на начальной стадии.

Комментарии: “Реалистичный рендер с помощью 3DS Max Vray”

Интересные уроки (2) (2) (2) (2) (2) (2) (2) (2)

На этом все надеюсь урок был для вас полезен и кое чему вас научил.

Если вы хотите оптимизировать рендер используйте эти настройки: зайдите во вкладку Settings и измените значение Global Subdivision Multiplier Pс 3 до 1.

(Помните вы всегда можете изменять параметры и тем самым оптимизировать вашу сцену, я приделяю много времени этому так как использую рендер ферму. Вы можете добиться такого же качества как и я но при этом с меньшими значениями subdivisions)

Мы закончили с освещением, перейдем к настройкам рендера. Обычно я использую связку light cache + brute force, но в этот раз я выставил в первичном рендере GI irradiance map а во вторичномPlight cache, это значительно ускоряет рендер.

Как выглядит только IES освещение

В помещении я использовал фотометрический источник света вместе Vray, я отдаю предпочтение стандартному IES потому Pкак он имеет более гибкую настройку параметров нежели источники света Vray. Ниже вы можете посмотреть настройки

Настройки камеры на скриншоте ниже.

Позиция vray sun и sky видна ниже на картинке и их настройки тоже.

Все наверняка знают что World of Warcraft онлайн версия пользуется просто бешеной популярностью среди геймеров, также все игроки знают, что регулярно нужно покупать для , которыми можно продлить подписку на онлайн игру. Если ты никогда еще не играл или даже и не слышал о wow, значит ты многое потерял, не медли купи карту оплаты на igrotrec.ru и зацени мир онлайн игры World of Warcraft.

Начнем мы с расстановки источников света, я использовал vray plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray camera, 3P vray источника света с типом plane я расставил перед окнами по одно на каждое. Ниже на скриншоте вы можете увидеть их настройки.

Финальный рендер.

В этом уроке вы узнаете как настроить реалистичное освещение в 3ds max используя Vray 2.0, также вы узнаете как использовать ies источники света, правильно настроить Vray Sky и Vray Sun, физическую камеруPVray.

Реалистичный рендер с помощью 3DS Max Vray

Реалистичный рендер с помощью 3DS Max Vray | Tutsplace

Комментариев нет:

Отправить комментарий