воскресенье, 10 февраля 2013 г.

настенные магнитные доски для детского сада

знакомить детей дошкольного возраста с

начинать обучение информатике?

Детям предлагаем играть в игры и решать задачи, требующие приёмов и навыков, аналогичных применяемым при работе с информационными технологиями.

Основные понятия информатики вполне доступны детям дошкольного возраста. Познакомиться с принципами составления программ и основными конструкциями алгоритмических языков можно и, не имея под рукой никакой вычислительной техники.

Современный человек с каждым годом всё больше и больше сталкивается с информационными перегрузками. Чтобы успешно сними справляться, необходимо уметь анализировать информационные потоки, применять алгоритмический подход к решению задач, пользоваться компьютером. Информатика развивает алгоритмический стиль мышления. Задачи на составление алгоритмов и кодирование информации - это интеллектуальный тренинг, который делает людей умнее.

Конспект занятий в детском саду

У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.

Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах.

Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

Адаптации к новым условиях образовательного процесса,

Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,

оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.

Основная деятельность методиста это:

Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида 50 «Дефектолог»Атрепьева Людмила Валерьевна

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Первые шаги в информатику Алгоритм его роль и место в работе с дошкольниками Детский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий