Перепечатка материала в печатное издание осуществляется только с согласия администрации блога!
При копировании любых материалов с блога InTravels.ru наличие активной гиперссылки обязательно!
Добро пожаловать!InTravels.ru- блог о путешествиях, достопримечательностях, странах и всем, что связано с туризмом и отдыхом.
Подписаться на комментарии по e-mail
Сколько будет 3 + 4 ?
Эти пролеты имеют грунтовые опоры в виде небольших островных засыпок в проливе. По всей супертрассе специалисты заложили специальные датчики, контролирующие влияние силы ветра, колебаний элементов, усадки грунта на техническое состояние конструкций переправы. Понятно, что возведение такого уникального объекта требует значительных расходов: только за первые десять лет было затрачено 8 миллиардов долларов США (о полных затратах покаPничего не известно).
Одна из японских комбинированных мостовых переправ, а именно соединяющая острова Хонсю и Сикоку, строительство которой велось с 1978 по 1998 год, является самой протяженной в мире. Надводная часть двухъярусного моста Сэто-охаси, с железнодорожными и автомобильными (сверху) путями, простирается над водной гладью на 9,5 километров, а затем исчезает в океане, уходя в подводный туннель, на 28 километров. Мост состоит, в основном, из висячих элементов с пролетами длиной примерно 1 километр.
Вот все четыре японских острова гигантскими комбинированными мостовыми переправами соединены в единое целое, и Страну восходящего солнца можно пересечь от края до края «в один заезд» (вернее, прокатиться с ветерком, поскольку дорожные артерии в Японии достойны всяческих похвал). Кстати, после возведения суперпереправ многие мелкие сотрудники инженерных компаний стали заниматьсяPремонтом квартир. Стоит отметить, что уровень и качество ремонта достаточно высоко, об этом я узнал на . Видимо некоторые сотрудники осознали, что для них интереснее в этой жизни.
За последние десятилетия в мире созданы поистине великолепные образцы мостовых сооружений. Сегодня мосты перебрасывают не только через реки и пропасти, но и через проливы и заливы. И надо сказать, эти сложнейшие в гидротехническом отношении задачи решаются в современных условиях достаточно быстро. Вот уже Азия связана с Европой уникальным по конструкции мостом, перекинутым через пролив Босфор в Турции, причем не в самой узкой его части.
Июнь.06, 2012 Рубрика:
Туристический блог
Крупнейшая в мире переправа и Декор ру - InTravels
Комментариев нет:
Отправить комментарий