Высокая корма, длинный свес, широкие задние стойки... Хорошо, что у Суперба есть парктроник с великолепным визуальным и звуковым сопровождением.
В дверной проём Суперба президент Чехии сумел бы, вероятно, войти одновременно с личным помощником: широкая «калитка» распахивается почти перпендикулярно. Колёсные арки не стесняют движений и не пачкают полы одежды, а притолока не метит в лоб.
Человеку прозорливому достаточно одного взгляда на эту парочку, чтобы определиться с предпочтениями. Дизайн, даже столь лаконичный, репрезентативен. «Японец» ЂЂЂ даром что короче Шкоды ЂЂЂ подкупает ощущением размера, «мясцом» кузовных панелей. Однако тому, кто чувствует в Супербе дыхание времени, Camry покажется заплывшей жирком домашней лошадью, гонять которую у хозяев нет ни сил, ни желания.
ыбор одной из этих машин ЂЂЂ ваше признание в личном отношении к автомобилю как таковому. предназначена для воспринимающих седан класса E исключительно в качестве функционального набора узлов и агрегатов с определёнными потребительскими свойствами. Ну а ЂЂЂ нечто большее. Но это не значит, что Skoda ЂЂЂ наш однозначный фаворит.
Агрессивные намерения Суперба написаны у него на лице, но Camry бояться нечего. Много автомобиля за умеренную цену и репутация японской марки ЂЂЂ сочетание в России беспроигрышное.
Роберт Есенов, 28 сентября 2009.
, ЂЂЂ Чья культура нам ближе в связке Skoda Superb и Toyota Camry?
Чья культура нам ближе в связке Skoda Superb и Toyota Camry?
Комментариев нет:
Отправить комментарий