среда, 6 февраля 2013 г.

билеты и кондукторы в алматы

Как заверяют начальство автопарка иPвласти города, помимо презентабельного внешнего вида все водители автопарка будут обладать профессиональными навыками управления автобусом иPобщения сPклиентами.

- Мне кажется, что мыPбыстро привыкнем ездить без кондукторов. Наверное, потому что они постоянно хамят иPтолкаются, особенно когда автобус забит под завязку, Pрассказала нам девушка Асия.

Справедливости ради замечу, что отсутствие сборщика денег алматинцы восприняли сPрадостью.

При входе вPмуниципальный автобус появляется странное чувство: вроде все наPместе, ноPчего-то неPхватает. Спустя несколько секунд обнаруживается отсутствие кондуктора. АPкуда нам без доPболи знакомого образа, который наряду сPпостоянным нарушением ПДД подвыпившими водителями иPэкстремальной ездой наперегонки уже успел стать символом общественного транспорта города? Сбором денег здесь занимается валидатор, отPиспользования которого несколько лет назад почему-то отказались частные автобусные парки.

В начале марта вPсфере общественного транспорта Алматы появились два новшества, которые сразу жеPвызвали бурное обсуждение среди горожан. Первым иPпозитивным стал запуск широко разрекламированного горакиматом муниципального автопарка, который сейчас обслуживает городской маршрут 2 (от него, кстати, отказались частные перевозчики, посчитав убыточным).

В Алматы заработал муниципальный автобусный парк. Горожане, успевшие проехаться на новых автобусах, отмечают отсутствие кондукторов. А вот новые проездные билеты вызвали у алматинцев одно только разочарование.

Кондуктор с возу автобусу легче?

Кондуктор с возу автобусу легче? - Бизнес - Информационно-аналитический портал РЕСПУБЛИКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий